Форма входа
Поиск по сайту
Отчёты
Все отчеты МБОУ "СОШ№41" Модернизация                           
ОВЗ
Государственная итоговая аттестация
9,11 классы 
Олимпиады
Олимпиадное движение 
Музей
Блоги
 
Телефон доверия
 
Опрос
 
Оцените сайт
Всего ответов: 2173
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Всего зарегистрировано: 409
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 403
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 4

Парней: 170
Девушек: 239


Сегодня нас посетили:



Новости


Год экологии в нашей школе [36]Школьные события [801]
О нас пишут [11]Поздравляем [253]
Наши достижения [21]Вести из классов [401]
Объявления [542]Вести от социальных партнеров [41]
Социально-психологическая поддержка [4]
Главная » Статьи » Школьные события

Творческая личность - 9

-Здравствуй, Майя! Я рада приветствовать тебя на проекте нашего школьного сайта «Творческая личность».

-Привет, Ира. Я рада, что меня пригласили на этот проект.- Что ты чувствуешь, оказавшись одним из его участников?

-Думаю, что наш разговор будет интересным, потому что творческие люди не могут быть скучными.



-Да, мне тоже так кажется. Тогда сразу первый вопрос. Я думаю, что всем известно о твоем увлечении писать стихи и сочинения. Расскажи, как тебе это удается и какая твоя любимая тема ?

-Во-первых, могу добавить, что мне это не удаётся в такой степени, которой бы я хотела. К тому же, написание стихов и статей - важная вещь для меня, как для начинающего журналиста. В принципе, стихи пишу по настроению и вдохновению. Могу вообще не прикасаться к поэзии месяцев 5-6, а потом что-то щёлкает - и слова складываются в рифмы за час - два. Любимой темы нет, я, если честно, вообще не знаю порой, на какую тему пишу. Поэтому, пишу, как получится.

-Ясно. А как давно ты решила стать журналистом и почему тебя привлекла именно эта профессия?

-О профессии журналиста вообще не задумывалась, пока не попала в редакцию газеты "Ламп@.ru" в ДТДиМ г. Озёрска. Там как-то втянулась в это дело, стало интересно писать статьи, брать интервью. Всё-таки приятно, когда твоё имя в газетах, на порталах и сайтах. Привлекает меня в журналистике свобода творчества. Несмотря на всякие правила, в этой профессии можно здорово раскрыться, как человек. Знаю, что многие журналисты одновременно являются писателями, и мне это нравится.

    

-А как ты попала в редакцию газеты? Расскажи, пожалуйста. Думаю, читателям будет интересно.

-Я отправляла свои стихи в редакцию по почте. Сначала они просто меня печатали, а затем пригласили приехать в коллектив и посмотреть, чем они занимаются, вдруг меня это заинтересует. И, как видишь, заинтересовало.

-Здорово… Помнишь ли ты своё первое стихотворение?

-К сожалению, нет)

-А можешь что-нибудь прочесть из недавно написанных стихотворений?

-Знаешь, а иногда бывает
Этакое щадящее чувство долга.
Когда вроде и не убывает,
А всё равно рвёт нутро иголкой.
Кого-то недолюбили,
кого-то втащили извне
И тут же кого-то закрыли,
чтобы ни звука внутри и вне.

И где-то сейчас бумажки,
В мелкие клочья рваные,
В них робким и правильным почерком
Читаются фразы главные.
И с кем-то сейчас не наши
Глаза, мысли,волосы, руки.
А всё можно чувствовать раньше,
До этой ненужной разлуки.

-Ты знаешь, мне понравилось. Великолепно, думаю, и читатели со мной согласятся!

-Спасибо. Приятно, когда тебя понимают.

-Я знаю, что ты не только пишешь стихи, но и плетёшь фенечки, и многое делаешь своими руками. Расскажи, пожалуйста, и об этом. Как давно ты увлекаешься,эти работы для себя или подарки для других? В каких творческих конкурсах ты участвовала?

- Плету фенечки и вяжу вещи для себя и близких. На прошлый Новый год сделала всем друзьям небольшие сувениры - символы года, им понравилось. Я этим особо не увлекаюсь. Что-то сама научилась делать, что-то научили в ДДТ в кружке "Умелые руки", который ведёт Шарманова Елена Геннадьевна. А в конкурсах нет, не участвовала.

- Немного вернусь назад - к стихам. Если б тебе представилась такая возможность –встретиться с поэтом или писателем, кого бы ты предпочла и почему?

-Из писателей я бы встретилась с Альбертом Лихановым. С детства знаю его повести. Они настолько жизненные, что мурашки по телу, когда читаешь истории героев. Ещё, наверное, с Харуки Мураками. Этот писатель - задумчивый романтик, и стиль написания у него своеобразный, не всем нравится. А я люблю его книги. Из поэтов, конечно, Вера Полозкова. Моя самая любимая поэтесса на все времена. Я знаю много её стихов наизусть, нравится её стиль, слова, рифмы. К тому же, могу похвастаться. С ней я встретилась в этот четверг, 27 ноября. Она первый раз была в Челябинске с концертом. Мало сказать, что это было волшебно. Вера приезжала со своими друзьями- рок-музыкантами. Поэтому, когда читает сама Вера своим особенным голосом самые любимые стихи под чудесную музыку - это непередаваемое ощущение.

- Я очень за тебя рада. Не каждому удаётся встретиться с известными людьми.

-Да, это точно!

- Ты немного затронула музыку, поэтому следующий вопрос будет таким:Я знаю, что ты ещё чилась в музыкальной школе. Пела, играла на фортепиано и скрипке. Сложно этому учиться? И зачем учиться музыке, если тыне собираешься стать профессионалом?

 -Учиться в музыкальной школе сложно, как и в любой другой школе. Заниматься нужно по 3-4 часа в день ( мы, конечно, сидели за пианино гораздо меньше), также сдача экзаменов, другие предметы, кроме специальности. Музыке каждый учится по желанию, бывало, что бросали музыкалку. Не для всех это. Я рада, что закончила музыкальную школу, потому что, например, сейчас, играю в музыкальной группе "Клюква" в ДДТ на клавишах. Думаю, что и дальше музыкальное образование мне очень пригодится. Сейчас учусь играть ещё на гитаре, потому что без неё в любой компании никуда.



-У тебя так много увлечений и интересов параллельно со школой. Как ты всё успеваешь?

- Ответ прост: как-то само всё получается.В этом вся я, я не люблю, когда всё тихо, спокойно. Мне постоянно нужно движение. Когда забегаешь домой, запыхавшись, чтобы только положить сумку, взять другую и бегом на машрутку в Озёрск. Пока едешь, слушаешь аудиокнижки по литературе (к экзамену ведь надо готовиться!). Приезжаешь в Озёрск, начинается журналистская работа - здесь статью подкорректировать, там заявку на конкурс отправить. Потом опять машрутка, бегом домой, гитару в руки и вперёд на занятия. Вечером домой ещё быстрее: уроки сделать пораньше надо, чтоб снова книжку почитать. И это только один день. Ещё дополнительные, кружки, домашние дела. Но именно этот бешеный темп я и люблю.

-Как я уже говорила, у тебя много интересов и увлечений, разных занятий. И всё-таки, что для тебя в жизни главнее?

- Самое главное для меня - это любимые люди. Друзья, семья играют для меня наиважнейшую роль. Затем музыка, без которой я жить не могу. Ну и затем - творчество.

-Это замечательно. С удовольствием бы побеседовали с тобой ещё, но, к сожалению, пора заканчивать. Кому ты желаешь передать эстафету?

- Пичугову Егору. Он ведь тоже творческий человек.

-Спасибо, Майя! С тобой было очень приятно пообщаться! А мы будем с нетерпением ждать следующего интервью с Пичуговым Егором.

Наверх


Категория: Школьные события | Добавил: LuBe65 (08.12.2011)
Просмотров: 685 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Другие версии
1. Версия на иностранных языках:
Дежурство
Мини-чат
У Вас есть ПРАВО!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новогорная средняя общеобразовательная школа №41"
Озёрского городского округа Челябинской области © 2010 - 2017
Официальный сайт