Форма входа
Поиск по сайту
Отчёты
Все отчеты МБОУ "СОШ№41" Модернизация                           
ОВЗ
Государственная итоговая аттестация
9,11 классы 
Олимпиады
Олимпиадное движение 
Музей
Блоги
 
Телефон доверия
 
Опрос
 
Оцените сайт
Всего ответов: 2180
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Всего зарегистрировано: 410
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 404
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 4

Парней: 170
Девушек: 240


Сегодня нас посетили:



Новости


Год экологии в нашей школе [36]Школьные события [802]
О нас пишут [11]Поздравляем [254]
Наши достижения [21]Вести из классов [401]
Объявления [547]Вести от социальных партнеров [41]
Социально-психологическая поддержка [4]
Главная » Статьи » Школьные события

Сбережём электроэнергию!

17,18 декабря в нашей школе  в 1-11 классах прошли классные часы, посвящённые бережному отношению к электроэнергии.

Выпускники 11а класса  (кл.рук. Агафонова А.И.) вместе с  Черновым  С.Н., инженером   ОАО «Фортум» филиала Аргаяшская ТЭЦ, вели серьёзный разговор о проблемах энергетики, деятельности ОАО «Фортум».

  

  

Десятиклассники (кл. рук. Шагина Л.М.) приняли участие в беседе по презентации "С уважением к электроснабжению", ответили на все вопросы викторины.

Ученики 9б класса (кл. рук. Шарманов В.В.) провели в школе   соцопрос "К вопросу об отношении к электроэнергии в школе". И пришли к выводу: ЭКОНОМИТЬ! Но экономить всем от рядового ученика до школьного руководителя. Не быть равнодушным в этом вопросе.

Вопросы

Директор

Завхоз

Главный

бухгалтер

Технички

11 класс

10 класс

Сколько платит школа за электроэнергию?

много

Не знаю. Знает бухгалтер.

521 400 руб в год за 2 школы

7000-8000 рублей в месяц

1000.000  рублей в год

Ух, если в квартире свет в месяц стоит -200-300 рублей, то сколько в школе таких квартир! Набирается не менее 50 тысяч рублей , наверное! Вот и посчитайте!

Бережём ли мы электричество в школе?

Нет

Я лично, берегу электроэнергию: выключаю свет на этажах и в кабинетах .

Да. В этом году за 9 месяцев у нас есть небольшая экономия. На сэкономленные деньги мы смогли бы купить что-то из расходных материалов. Например, те же лампочки , которых нет в некоторых кабинетах.

да

нет

Нет!

Что можно сделать, чтобы сэкономить электричество  в  нашей школе?

Контролировать расход электроэнергии. Это должны делать все в школе, от учащихся до директора

Выключать  свет, когда на улице становится светло.

Нужно выключать вовремя свет, заменить  обычные лампы на энергосберегающие, а для этого нужно попасть в целевую программу, чтобы выделили средства. Но, повторяю, самое посильное для нас – это ежедневная экономия  электричества!

Заменить лампочки

Установить энергосберегающие лампы; акции по энергосбережению

Выключать свет днём!

Установить на компьютерах энергосберегающий режим.

Провести  какую-либо акцию в масштабе школы по экономии электроэнергии.

 

   

 

Ученики 8а класса (кл. рук. Куренкова Л.Н.) обсудили вопрос об энергосбережении в быту.

Ребята из 8б класса (кл. рук. Богоева О.А.) познакомились  с интерактивной игрой  "Жэка" (http://igra-jeka.ru/) и  обучающим  мультфильмом. Проведенное  анкетирование помогло определить степень отношения детей к энергосбережению.

В 7а классе на классный час, посвящённый бережному отношению к электроэнергии, был приглашён Ватлецов А.Е. ( сотрудник АТЭЦ), он познакомил с нововведениями на предприятиями, которые направлены на режим экономии. В беседе с ребятами определил важность режима экономии электроэнергии, обсудили презентации  " С уважением к энергосбережению", "Окружающая среда и энергоресурсы". 

Обучающиеся 7г класса (кл. рук. Животова Ю.С.) вместе с родителями нарисовали плакаты "Сбережём электроэнергию!"

  

Ребята из 6а класса (кл. рук. Беляева Л.А.)  все вместе  выполнили тест https://opros.ok.ru, узнали, что,

  •  в среднем, в год одна лампа работает в квартире 1000 часов,
  • современная светодиодная лампа в 7-10 раз эффективней лампы накаливания: светодиодная потребляет в 7-10 раз меньше электроэнергии, давая столько же света, что и лампа накаливания, 
  • самая неэффективная лампа - лампа накаливания: большая часть её излучения  происходит в невидимом для человеческого глаза спектре и расходуется бесполезно - на нагрев самой лампы и окружающих ее предметов.
  • люминесцентные  лампы содержат вредную для человека и окружающей среды ртуть (свечение обеспечивает специальное вещество – люминофор, в состав которого входят крайне опасные для человека и окружающей среды соединения ртути) и поэтому требуют особо бережного обращения, а после выхода из строя – сдачи в определённые пункты для их специальной переработки. 

Некоторые затруднились в ответе на вопросы: "Знаете ли вы, сколько киловатт-часов (кВт∙ч) электроэнергии в среднем тратит ваша семья в месяц?", "Знаете ли вы, сколько платит в среднем ваша семья за электроэнергию в месяц?";  С интересом посмотрели социальные ролики о бережном отношении к электроэнергии и разработали памятку "Береги электроэнергию в школе и дома!".

В 5а классе (кл. рук. Истекбаева  А.А.) папа Санникова Тимофея ( работник ТЭЦ ) Санников С.Н провел беседу с детьми об энергосбережении. В конце классного часа дети посмотрели мультфильм о небрежном отношении к электроэнергии.

     


 

Ученики 5б класса (кл. рук. Кудашева М.В.) провели беседу о значении электричества в жизни человека, об отношении детей к энергосбережению и выяснили это с помощью анкеты: 11-и учащимся - еще многому надо научиться.

9 – и учащихся - много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой.

Поэтому есть к чему стремиться!

Предлагаем вам тоже ответить на вопросы анкеты:

В нашем доме

да

нет

Мы записываем наше энергопотребление

   

 Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее.

   

 Стиральная машина всегда полностью заполнена,

когда мы используем ее.

   

Холодильник стоит в прохладной комнате.

   

Мы не ставим мебель перед обогревателями.

   

 Мы начали использовать энергосберегающие лампочки

   

 Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер)

   

Мы проветриваем быстро и эффективно,

всего несколько минут за раз.

   

 Мы заклеиваем окна на зиму.

   

 Мы зашториваем окна на ночь.

   

 Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим.

   

Мы часто размораживаем холодильник.

   

 Мы используем раковину для мытья посуды.

   

 Мы моемся под душем, а не принимаем ванну.

   

Мы ходим пешком или ездим на велосипеде в школу и на работу.

   

 Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим.

   

 Мы снижаем температуру в помещении ночью.

   

Мы повторно используем стекло, бумагу и металл.

   

 Мы не покупаем товары, которые могут использоваться только один раз.

   

 Мы не покупаем товары в больших обертках.

   

 Мы чиним вещи, вместо того, чтобы заменить их.

   

Детям из 4б класса (кл. рук. Глазкова Т.В.) о работе ОАО "Фортум"  филиале Аргаяшская ТЭЦ и о  бережном  отношении  к энергетическим ресурсам рассказала  Устьянцева Т.В., работник ОАО "Фортум" филиала Аргаяшская ТЭЦ.

Ученикам  3а класса (кл. рук. Сегень Л.Ф.), 4а класса (кл. рук. Беспалова Н.Ю.), 4в класса (кл. рук. Ледяева В.Н.)  были интересны и  презентация «С уважением к энергоснабжению», и мультфильмы о том, как сберечь электроэнергию.

Во 2а классе (кл. рук. Валеева Р.Ф.)  18.12 прошел классный час с использованием презентации " С уважением к энергосбережению" и просмотром мультфильмов о том, как сберечь электроэнергию.

 

Категория: Школьные события | Добавил: LuBe65 (17.12.2015)
Просмотров: 1002 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Другие версии
1. Версия на иностранных языках:
Дежурство
Мини-чат
У Вас есть ПРАВО!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новогорная средняя общеобразовательная школа №41"
Озёрского городского округа Челябинской области © 2010 - 2017
Официальный сайт