Форма входа
Поиск по сайту
Отчёты
Все отчеты МБОУ "СОШ№41" Модернизация                           
ОВЗ
Государственная итоговая аттестация
9,11 классы 
Олимпиады
Олимпиадное движение 
Музей
Блоги
 
Телефон доверия
 
Опрос
 
Оцените сайт
Всего ответов: 2180
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Всего зарегистрировано: 410
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 404
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 4

Парней: 170
Девушек: 240


Сегодня нас посетили:



Новости


Год экологии в нашей школе [36]Школьные события [802]
О нас пишут [11]Поздравляем [254]
Наши достижения [21]Вести из классов [401]
Объявления [547]Вести от социальных партнеров [41]
Социально-психологическая поддержка [4]
Главная » Статьи » Год экологии в нашей школе

"Сбережём родную Землю"

20 апреля состоялось подведение итогов конкурса сочинений в рамках Года экологии «Сбережём родную землю». В конкурсе принимали участие ребята с 5 по 11 класс.

От каждого класса было представлено несколько работ. Были отобраны лучшие, и среди них проводилось распределение призовых мест.

 

В двух возрастных категориях -5-8 классы и 9-11 классы- жюри выявило победителей и призёров.

Среди 5-8 классов своей оригинальностью и своеобразным пониманием раскрытия темы -поделилась ученица 7 б класса Горбачёва Анастасия, её работа называется» Россия –страна чистого будущего». В работе звучит голос неравнодушного человека, «болеющего» за свою Землю, мечтающего видеть её прекрасной и цветущей. Ей жюри единогласно присудило заслуженное первое место (педагог –наставник Котова О.И.)

Второе место в этой возрастной категории поделили Рамская Диана, ученица 8а класса и Якубжанова Карина, ученица 7а класса, работы которых так и называются :«Сбережём родную землю». В работе Рамской Дианы слышится голос взрослого человека ,размышляющего над судьбой страны не без лесов и полей, рек и озёр и желающего видеть свою землю цветущей и богатой (педагог-наставник Казанцева Е.А.) Совсем по-другому рассуждает Якубжанова Карина,ученица 7а класса. Со всей детской непосредственностью и взрослой мудростью она говорит о проблеме экологии ,размышляет о себе,о мире,который её окружает, и радуется жизни, прекрасной и неповторимой (педагог –наставник Беляева Л.А.)

Третье место у ученицы 5а класса Глазковой Илоны и Гулина Антона, ученика 5б класса, работы которых называются «Защитим нашу землю» и «Сбережём родную землю». Ребята пишут о защите природы ,о мудрых её законах,о рациональном использовании природных ресурсов и бережном отношении к ним (педагоги-наставники Осипова Е.А. и Котова О.И.)

В возрастной категории 9 -11 классов места распределились следующим образом.

Первое место присуждено Мажитовой Алине,ученице 9б класса и её работе под названием "Всё зависит от нас», в которой искренно и от души говорится о прошлом и будущем нашего посёлка глазами ветерана –бабушки ученицы- и подростка, мечтающего о красоте окружающего мира (педагог –наставник Беляева Л.А.)

Второе место заняла работа Силантьевой Марии,ученицы 9а класса под названием »Сбережём родную землю» (педагог- наставник Осипова Е.А.). В ней автор рассуждает о рациональном использовании природных богатств, о мешающих жизни и загрязняющих воздух и землю отходах,о желании видеть мир чистым и живым.

Третье место заняла ученица 10а класса Миндибаева Милена,её работа называется «Влияние природы на душу человека». В ней она рассказала о том,как нужно жить людям,чтобы не растратить душевное тепло в борьбе с уродливыми явлениями действительности и об очищающем влиянии на человека природы. Яминова Диана,ученица 11а класса, в своей роботе «Сбережём родную землю» утверждает, что природа дала человеку всё для жизни и нужно только правильно распорядиться её богатствами (педагог-наставник Котова О.И.)

Выражаем искреннюю благодарность всем участникам и педагогам –наставникам за неравнодушие и заинтересованность в затронутой проблеме.

Руководитель ШМО учителей образовательной области «Филология» Осипова Е.А.

 

(5-8 классы)

1 место

Сочинение «Россия – страна чистого будущего!»

Все мы знаем, что экология – наука о живых организмах и окружающей среде. И поскольку 2017 год – это год экологии, то я решила порассуждать об экологических проблемах России, а также подумать над способами их решения!

Россия – великая страна. Она испокон веков знаменита своими бескрайними лугами и полями, которые покрыты густой и изумрудно-яркой травкой. Где проглядываются маленькие благоухающие пятнышки –цветы. Конечно же, еще и прозрачными реками, великими белоствольными березами, чистым небом. Все это так прекрасно! Но в последнее время люди все больше и больше заглушают эту красоту. За последние несколько десятков лет, в нашей стране было возведено множество заводов, были вырублены тысячи и миллионы квадратных километров леса, а в реки и озера выброшены тонны химических отходов. Все экологические катастрофы России значительно сказываются на ее гражданах. Повышается заболеваемость людей. Я считаю, что нам надо прекратить все это и заранее обеспечить нашим потомкам свободную жизнь, где есть свежий воздух, чистая вода и ясное небо!

Самая глобальная экологическая проблема в России - грязный воздух! Именно из-за выхлопов заводов люди, проживающие в городах и около них, страдают заболеваниями легких и др. Я считаю, что с этой проблемой нужно бороться, и поскорее. К примеру, некоторые предприятия используют в качестве отопления печей уголь. Его можно заменить какими-нибудь биоматериалами или «экологическим топливом». Сейчас ученые по всему миру разрабатывают формулы создания такого топлива, которое можно использовать на промышленных производствах, и которое практически не загрязняет атмосферу. Конечно, это займет много времени, сил и денег. Но если сейчас начать прекращать загрязнение воздуха, то через несколько лет, или десятков лет, мы сможем дышать чистым воздухом даже в городе!

Но это еще не все! Некоторые заводы и станции, помимо загрязнения воздуха, выбрасывают в ближайшие водоемы химические отходы,которые значительно загрязняют воду! Я думаю, что эту проблему может и нельзя решить полностью, но можно уменьшить силу ее вреда для окружающей среды. К примеру, на все трубы, отведенные для выброса токсичных отходов, ставить специальные фильтры,которые под воздействием разных сил будут вычищать из загрязненной воды большую часть химических примесей.

Ну и наконец: вырубка лесов. Я могу согласиться с тем, что вырубка лесов идет на благо человечества, но я не могу согласиться с тем, что не существует альтернатив, которые помогли бы человечеству уничтожать меньше деревьев. Можно выращивать деревья определенных пород на специально выделенных для этого участках. Каждый участок можно распределить по типу надобности (например, первые 10 участков для переработки в бумагу, а вторые для переработки в бревна для строительства домов).
Я думаю, что сейчас человечество только-только начинает действовать в защиту экологии мира. И поэтому, возможно, результаты пока невидимы или незначительны. Но я надеюсь, в будущем мы сможем показать нашим детям всю красоту природы России и всего мира! Ведь все люди на Земле любых поколений просто обязаны увидеть все природные богатства нашего мира. И я хочу сделать все для этого!

Ученица 7б класса Горбачёва Анастасия. 

2 место

Сбережём родную землю.
 

Вырубка лесов.
Чтобы себя и мир спасти,
Нам нужно, не теряя годы,
Забыть все культы. И ввести
Непогрешимый культ природы.
(В. Федоров)

В настоящее время в мире все чаще звучит вопрос об экологической катастрофе. Россия не стала исключением.
Вырубка лесов - одна из самых важных и трепещущих проблем нашей страны и мира в целом.
Много лет назад огромные пространства нашей планеты были покрыты лесами. Они распространялись на Огромные территории и представляли собой густые заросли. Но в связи с быстрым ростом численности человеческого населения, начался процесс обезлесивания. Несмотря на то, что лес является возобновляемым ресурсом, его обновление происходит с меньшей скоростью, чем его уничтожение. Так зачем нам нужна вырубка леса?
Лес нам нужен для того, чтобы иметь возможность осуществлять свои потребности. Абсолютно все нуждаются в бумаге, ученики в тетрадях, работники офиса в белых принтерных листах, фотографы в фотобумаге и так далее . Раньше было много домов в которых стояла печь, работающая за счёт деревянных дров, но сейчас это мало распространено. Самой главной причиной по которой вырубают деревья является мебель. Последнее время деревянная мебель стала очень популярной среди мирового населения. Самое интересное то, что люди забирают частицу природу, а возвращать даже не думают. Так к чему же приводит такое безответственное использование леса?
Лесные обитатели исчезают вместе с ним. Разрушаются стойкие природные связи, тем самым уничтожая все живое вокруг. Многие территории, ещё вчера будучи зелёными, становятся пустынными, и максимум, что будет расти на этой территории это кактусы разных видов. Зачем так издеваться над нашей планетой? самом начале эволюционного пути природой было заложено: природа-хозяйка человека, а не наоборот, как принято сейчас считать.
Лес является отдельным миром, где все идёт по законам природы. Он объединяет животных, растения, землю, воздух, воду. Человек-лишнее звено в этой взаимосвязанной цепи. Так зачем нарушать давно устоявшиеся законы? Даже если без леса нам не прожить, стоит знать одно простое правило: "Одно дерево срубил - три посадил" и тогда природный баланс нормализуется.

Диана Рамская, 8а класс
учитель русского языка и литературы Е.А Казанцева

 

Сбережём родную землю.

"Экология стала самым громким словом на земле, громче войны и стихии. Оно характеризует собой одно и то же понятие вселенской беды, никогда прежде не существовавшей перед человечеством",- именно так когда-то сказал великий русский прозаик Валентин Распутин. И, к сожалению, эти слова и по сей день  актуальны. Проблемами 21 века являются не только многочисленные войны, нищета, терроризм, но и экология. 
Очень жаль, что это слово связано и с нашим родным поселком. Но в негативном значении. Кучи мусора на озере, во дворе, около магазина, в лесу... Да они вообще везде! Достаточно грустное чувство, когда ты идешь к озеру, чувствуешь приближение весны, вдыхаешь чудный аромат грядущего лета. Вот-вот, уже подошел к водосбросу! И сначала твой взор падает на шумные потоки воды, но потом ты видишь огромнейшую свалку из пакетов, какой-то мебели и другого мусора. Становится невероятно обидно и горестно, когда понимаешь, что мы теряем главнейшую природную достопримечательность п. Новогорный - знакомое каждому озеро Улагач.

А помните Новый год? Да, тот манящий запах апельсинов, красные щеки после прогулки с санками, незабываемы каникулы и, конечно же, украшение  вечнозеленой красавицы. А кто помнит 12-17 января? Когда ты идешь и видишь множество  выброшенных елок. Вырубить дерево ради того, чтобы избавиться от него через неделю-две. Нет, я очень и очень благодарна Петру 1 за новое летоисчисление, традицию встречать год 1 января, но так печально видеть эти зеленые создания на улице, которые никому уже не нужны. А несколько дней назад они стояли в главной комнате дома, на верхушке их возвышалась яркая красная звезда. Но это было несколько дней назад, а сейчас ее принимают за мусор, обычный мусор. Если честно признать, то и я до недавнего времени так поступала. А когда родители пытались вразумить меня, то я лишь кричала, что Новый год без ели- не Новый год. А после взглянула в окно и увидела высокую величественную красавицу. Это ж и есть елка, она прямо у нашего окна! А почему бы и не нарядить ее стеклянными игрушками в виде снеговиков, Деда Мороза, внучки Снегурочки, заснеженных домиков? Теперь так и буду поступать, буду... 
Разве может человек называть себя громким словом "Homo sapiens" тогда, когда он же и губит ту, что породила нас-природу? Мы привыкли считать себя венцом ее творения, ее победителем. Однако, стоит помнить, что мы- дети, неотъемлемая часть природы.

Карина Якубжанова, 7а класс,
учитель русского языка и литературы Л.А. Беляева

 

3 место

Разные науки изучают природу. Это и ботаника – наука о растениях, и зоология – наука о животных, и многие другие. А есть особая наука, которая исследует, каким образом растения и животные связаны друг с другом, как они приспособлены к окружающей их природе и как сами они влияют на эту природу. Наука эта зовется экология. Ее название произошло от древнего греческого слова «ойкос», что значит «дом». Ведь природа – это общий дом и для растений, и для животных, и для людей. Эта наука не только помогает нам понять природу, но и учит, как ее беречь.
Очень важный закон природы гласит: все растения и животные могут жить только в тех местах, к которым они приспособлены, где они чувствуют себя как дома. Для лягушки дом – это пруд, для крота – подземелье, для саксаула (дерево) – пустыня. А теперь заглянем в лес. Лес не сразу откроет перед нами свои секреты, но когда мы хорошо понаблюдаем, то увидим, что он полон жизни и похож на огромный дом, заселенный множеством жильцов. Они щебечут, пересвистываются, пищат, рычат. И у каждого в этом доме есть свое место и свое дело. У гусеницы место на листике. Дело у нее одно – поедать листья. Ползет она по краешку листа и вгрызается в него острыми челюстями. На земле тем же самым занимается мышка.

А в стволе дерева проедает – пропиливает свой ход личинка жука-усача. Масса мелких и крупных животных поедают траву, листья, кору, дерево, семена. И кажется, если дать гусеницам, жукам да мышам волю – они весь лес съедят. Только не случается этого. Очень много глаз за ними приглядывают. Пробежала по ветке синичка, гусеницу – цап – и понесла в гнездо, птенцов кормить. Скользнула в траве ласка, нырнула в мышиную норку – и нет мышки. А на дереве дятел наклонил голову, прислушался, ну совсем как доктор, и стал долбить дырку. Не зря старался – вытащил личинку усача.

Но за синицами, ласками, дятлами другие охотники следят, покрупнее. Синиц и дятлов ловят соколы и ястребы, ласку ночью сова может подхватить. И получается, что все лесные жители друг от друга зависят. Ястребам не прожить без синиц, синицам без гусениц, гусеницам – без листьев, всем вместе – без леса.

Вот ученые – экологи и говорят, что лес – это сообщество растений и животных, которые связаны друг с другом совсем как звенья в цепочке. Ученые называют ее – пищевая цепочка. Множество таких цепочек в лесу, ими «сцеплены» друг с другом звери, птицы, насекомые, растения. Отдельно друг от друга им не прожить.Из этого следует второй очень важный закон: в природе ни животные, ни растения не могут жить сами по себе. Они живут в сообществе с другими животными и растениями.

Давайте рассмотрим главное правило экологии.Никогда раньше не были люди такими могучими, как сейчас. Спутники, ракеты, космические корабли. На всех концах Земли возводят города, заводы, электростанции. Нередко эти стройки сильно влияют на природу, меняют ее.А ведь главное правило экологии говорит: в природе все связано друг с другом. И там, где о нем не думают, природа сама напоминает это правило. На севере Европы, за Балтийским морем, находится страна Швеция. Там растут дремучие еловые и сосновые леса, а в каменных берегах лежат озера с прозрачной и чистой водой. В этих озерах и реках, которые из них вытекают, водятся ценные рыбы – лососи и форели. Шведы гордились своими озерами и не давали их загрязнять. И вдруг стало происходить что-то неладное.Сначала в лесах начали сохнуть ветки деревьев, а потом и все дерево умирало. Потом начала болеть в озерах рыба. Ученые проверили воздух над лесами и воду в озерах. И оказалось, что в облаках над Швецией много серной кислоты, вредной и для растений и для животных. Вместе с дождем серная кислота проливалась на землю, обжигала корни и ветки деревьев, а потом с ручьями уходила в озера и реки. Как же могла попасть в облака серная кислота? С дымом фабрик и заводов. Но в Швеции не так много заводских труб, и дым с них очищается специальными фильтрами. Не могут они наделать столько вреда. И тогда ученые заметили, что серная кислота появляется в воздухе, когда ветер дует с юга, из-за моря. А там, в других странах, за сотни километров построили множество заводов. Чтобы не отравлять рядом воздух, над ними ставят огромные трубы, которые выбрасывают дым высоко в небо. Ветер несет его за море. Значит, чтобы в Швеции не высыхали леса и не гибли озера, нужно, чтобы и в других странах люди поставили фильтры на трубы заводов. Ведь на всю Землю у нас одна природа, и если люди портят ее в одном месте, она станет гибнуть и в других. Так давайте же сохраним нашу Землю, наш большой дом, в котором мы все живем.

Антон Гулин, 5б класс

 

Защитим родную землю.

Знаменитая советская поэтесса Юлия Друнина в одном из своих стихотворений написала такие строки: «Земля защиты попросила». Как это страшно представить: огромная Земля просит защиты у маленьких человечков! До какой же степени отчаяния довели её, бедную, люди!

Каждый день в «Новостях» видишь репортажи: тут из повреждённого танкера вылилась нефть,и масса мёртвой рыбы плавает на поверхности моря. Или: в таком-то городе так дымят трубы ТЭЦ,что люди не могут открыть форточку. Или: тысячами вырубают ценные породы деревьев. Или: браконьеры подстрелили амурского тигра.

У нас, живущих сегодня, ещё хоть что-то есть: леса,цветы,воздух,голубое небо. А что ждёт будущие поколения, наших праправнуков? Чёрное небо, серые существа в противогазах, дома-норы, как в фильмах ужасов. А, может, вообще ничего?

Я не могу забыть, хоть и была очень маленькой, как шла за руку с мамой из детского садика. На улице резко потемнело, и пошёл снег. Ничего необычного –зима. Но снег шёл тёмно-серый, зима почернела. Потом мне мама объяснила, что это из-за дыма труб АТЭЦ. Но серый этот снег мне и сейчас снится по ночам в страшных снах.

Мы ещё дети. Мы не можем решить глобальные проблемы. Но обратить внимание взрослых, из-за которых возникают эти проблемы, -можем. Хотя бы рисунками, плакатами, письмами, сочинениями.

Кроме того, я призываю других детей –нет, неверно, -всех детей сделать всё, что в наших силах: не мусорить в лесах, не рвать цветы, не пугать и уничтожать животных и птиц, не бросать всякий мусор в реки и озёра.

Давайте, как сможем, защитим нашу красавицу –Землю!

Глазкова Илона,  5б класс

9-11 классы

1 место

Всё зависит от нас!

Однажды я застала свою бабушку за просмотром старых фотографий, пожелтевших записок и начала вместе с ней с интересом рассматривать их. Наткнулась на бабушкин дневник, который она вела с молодости. Открыла страницу с датой ровно сорок лет назад…

"12.04.1977 год

День космонавтики!

На улице солнечно, тепло. Решили прогуляться с детьми. Вышли из дома. Во дворе ребята катаются на качелях, кто-то – на велосипеде, бабушки сидят на лавочке…На клумбах пробиваются первые ростки первоцветов, радуют глаз белоснежные стволы деревьев, а их аккуратно подстриженная в виде шара крона уже стоит в зелёной дымке. Да, в нашем посёлке Новогорный уже прошли субботники во всех организациях, а жители привели в порядок дворы и детские площадки. Нет ни одного места, где бы лежал мусор! Везде чисто! Проходили мимо автостанции, переезда. Дошли до парка, где покатались на разноцветных, недавно выкрашенных каруселях. Птички поют. Так хорошо!.. Подошли к озеру Улагач, которое раскинулось передо мной полотном, блещущим яркими красками. В нем, как в чистом зеркале, отражался живописный берег и солнце, бывшее в зените, бросало веселые блики на стоящие по берегам деревья и на насыщенную зелень прибрежных трав. А на лодочной начата подготовка к летнему сезону, значит, скоро будем кататься по озеру на лодках и катамаранах. Уставшие, вернулись домой. Мы от души насладились прогулкой и чистотой нашего родного посёлка".

С интересом продолжаю читать дневник, и вот 12 апреля 2017 года.

"12.04.2017 год

День космонавтики!

Солнечно. Сходила в магазин за молоком. На улице пыль, грязь, мусор! Такое ощущение, что наш посёлок Новогорный никому не нужен!!! Заброшена лодочная, разгромлен парк, с внуками негде погулять. Хочется верить, что ещё через сорок лет будет чистота и порядок, как в восьмидесятые года. Это напрямую зависит от нас самих! Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят".

Я тихонько закрыла бабушкин дневник и подумала:"Какой был чистый и ухоженный наш посёлок в те времена, когда люди бережно относились к природе. Нужно, чтобы каждый человек, живущий в п. Новогорный, начал с самого себя – здесь и сейчас! Если ты видишь на улице выброшенный фантик от конфетки, то не проходи мимо, а подними его и выброси в урну! И тогда наш родной посёлок станет чистым, обретёт приятный вид. Всё зависит только от нас самих!"

Алина Мажитова, 9б класс,
учитель русского языка и литературы Л.А. Беляева
 

2 место

Cбережём родную Землю.

Наша планета-наш дом. Она удивительна, красива со своим природным разнообразием : льды Арктики и Антарктики, пустыня Сахара, прекрасный и загадочный Байкал, удивительные вулканы Камчатки , самая глубокая Марианская впадина , способная скрыть в себе самую высокую гору Эверест, никогда не видевшие снега вечнозелёные тропики, красивейшая тайга. Сколько тайн хранят в себе океаны- неизвестно, но они издревле влекли к себе людей. А как поражает свои многообразием фауна планеты !

Сами люди с их историческим началом , с их традициями и обычаями удивляют своей непохожестью друг на друга. Какие мы все разные : народы Кавказа , Африки, Азии, Америки, народы Севера .

Природа сама по себе так прекрасна: восход, закат, хвёздное небо, первый снег, летний дождь, запах озона после него, радуга, северное сияние, первая зеленб и многое другое.

А как мудра природа! Она даёт ровно столько , сколько это необходимо . Ни одно животное не станет убивать другое про запас или просто так.

Я считаю, что люди – гости на этой планете и должны относиться к дарам Земли с уважением. Брать , а потом отдавать обратно. Если мы берём землю для т ого,чтобы вырастить на ней урожай , то потом необходимо помочь её восстановиться . Не убивать братьев наших меньше ради забавы. Не сливать отходы в воды Мирового Океана просто потому,что так проще и дешевле, чем построить устройство, которое очищало бы воду.

К сожалению ,статистика такова, что с каждым годом климат становится всё хуже, Земля всё менее становится пригодной для жизни . Не так уж много неравнодушных людей, и бороться за нашу планету им тяжело. Мало кто задумывается над тем, что нам ещё здесь жить, нашим потомкам ещё здесь жить .

Давайте не будем такими равнодушными. Надеюсь ,что рано или поздно люди одумаются. Перейдут на более экологичный образ жизни. Я радаючто многие уже пытаются. А пока хотя бы приучите себя и своих детей доносить мусор до урны.

Силантьева М. 9 «А»

3 место

Влияние природы на душу человека.

В данном тексте автор В. Песков поднимает проблему влияния природы на душу человека. Именно эта проблема волнует автора, поэтому он и нас стремится привлечь к совместным рассуждениям.

В своем тексте Песков говорит о чувстве природы. У каждого человека есть свой наставник, который открыл в нем интерес к великому таинству жизни. Этими учителями могут быть отец, мать, сосед по дому, сельский пастух, охотник, да кто угодно! Сам Песков считает своим «будильником» книгу Сетон-Томпсона «Животные - герои». Для других людей это могут быть ночевка в палатке, прогулка по лесу, время, проведенное в деревне. Но при этом не нужно забывать об учебниках.

Василий Песков считает, что вовремя разбуженная любовь делает познание мира интересным и увлекательным. Любовь ко всему, что делает, издает звуки, сверкает красками, и есть любовь.

Соглашаясь с его мнением, к примеру, можно вспомнить множество творцов, шедевры которых были созданы благодаря природе. Один из таких творцов – русский композитор П. И. Чайковский. Он любил прогуливаться до возвышения, с которого виднелись его зеленый домик, расположенные вдали леса, журчащий ручеек. С деревни доносились детские голоса, мычание телят, лай дворовых собак. На западе плавно заходило солнце, а на востоке виднелась уже полная луна. Именно в такие минуты Петр Ильич забывал обо всем и утопал в объятиях вдохновения. Затем он торопился домой, чтобы не упустить Музу в первоначальном виде.

Также вспоминается история о природе из моего детства. Однажды в весеннее время отец взял меня с собой в лес, чтобы добыть сладкого березового сока. В лесу стояла тишина, только пели птицы и шелестели листья под ногами. Папа, указывая вверх, сказал: «Смотри, дятел!» Я подняла голову и увидела стучащую по дереву птицу с красной головой и серыми крылышками. Тогда я впервые вживую и на таком близком расстоянии увидела эту прекрасную птицу. Моему счастью не было предела. Тогда я разбудила для себя любовь и интерес к природе.

В завершение хочу сказать, что в каждом человеке спит чувство природы, но рано или поздно оно просыпается с помощью других людей, книг или различных прогулок на природе.

ученица 10а класса Миндибаева Милена

Константин Георгиевич Паустовский в предложенном тексте рассказывает о такой проблеме, как сохранение всего живого в первозданном виде. Эта проблема очень актуальна на сегодняшний день.

Чтобы показать ее важность, русский писатель устами Прохора повествует сказку о человеке, который баловался порохом и подстрелил иволгу. Из-за этого лез посох, от перьев листья пожелтели, а от крови – покраснели. Человек сам создал осень и зиму. Сам себе навредил.

Константин Паустовский призывает нас «ничего не портить, а крепко беречь». Мы должны сохранить природу и все живое на Земле, чтобы жить в лучшем мире.

В мире много техногенных катастроф: извержения вулканов, цунами, тайфуны, землетрясения, озоновые дыры. Часто они происходят по вине человека. Люди изобретают новые технологии, строят заводы, фабрики, которые загрязняют окружающую среду. Выхлопные газы от автомобилей и дым от заводов вызывают образование в озоновом слое дыр, а это, в свою очередь, ведет к ультрафиолетовому облучению. Чтобы обезопасить себя, мы должны меньше использовать транспорт, который выделяет большое количество выхлопного газа.

Для решения проблемы экологии многие ученые создают модели технологий, которые приносили бы меньше вреда природе. Так инженерами немецкой марки автомобилей «BMW» была предложена модель электромобиля, которые скоро войдут в производство. Преимущество этих автомобилей в том, что они практически не выделяют никаких вредных отходов в окружающую среду.

Существует также много организаций, которые борются за сохранение природы. Самые знаменитые – это «Гринпис» и «Всемирный фонд дикой природы». Они стараются уберечь все живое на земле. Возникают даже съезды волонтеров из разных стран, которые устраивают мирные митинги в защиту окружающей среды.

Мы должны бороться за то, чтобы наша природа не страдала от человека. Ведь природа дает нам самое ценное в нашей жизни – кислород, без которого мы бы не выжили. Поэтому нужно защищать то, что дает нам жизнь.

Яминова Диана, 11 а класс.

 

Категория: Год экологии в нашей школе | Добавил: LuBe65 (15.04.2017)
Просмотров: 102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Другие версии
1. Версия на иностранных языках:
Дежурство
Мини-чат
У Вас есть ПРАВО!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новогорная средняя общеобразовательная школа №41"
Озёрского городского округа Челябинской области © 2010 - 2017
Официальный сайт