Официальный сайт МБОУ СОШ №41 п. Новогорный - Портфолио педагога
Форма входа
Поиск по сайту
Отчёты
Все отчеты МБОУ "СОШ№41" Модернизация                           
ОВЗ
Государственная итоговая аттестация
9,11 классы 
Олимпиады
Олимпиадное движение 
Музей
Блоги
 
Телефон доверия
 
Опрос
 
Оцените сайт
Всего ответов: 2178
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Всего зарегистрировано: 410
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 404
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 4

Парней: 170
Девушек: 240


Сегодня нас посетили:



Портфолио педагога


Проект
«Портфолио как инновационная форма оценивания деятельности педагога»

Цель проекта: разработка модели индивидуального маршрута формирования профессионального мастерства учителя на основе анализа портфолио.
Структура портфолио педагога:

Раздел 1. Общие сведения об учителе
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:
  • фамилия, имя, отчество учителя, дата рождения;
  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; стаж работы классным руководителем;
  • занимаемая должность, преподаваемые предметы;
  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
  • дипломы различных конкурсов;
  • другие документы по усмотрению учителя.

  • Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
    Материалы данного раздела должны давать представление об эффективности обучения и воспитания учащихся, о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период:
  • материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов;
  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
  • результаты учеников в олимпиадах, разных конкурсах, научных конференциях;
  • сведения о наличии медалистов;
  • сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.


  • Раздел 3. Научно-методическая деятельность
    В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
  • обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
  • обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий;
  • обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
  • использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
  • работа в методическом объединении, сотрудничество с городским методическим центром, вузами и другими учреждениями;
  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
  • участие в методических и предметных неделях;
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.;
  • проведение научных исследований;
  • разработка авторских программ;
  • написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
  • подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
  • планы уроков;
  • программы аттестаций учеников;
  • разработка самостоятельных, контрольных, лабораторных работ;
  • написание методичек;
  • составление презентаций к урокам;
  • проведение открытых уроков;
  • выступления на семинарах, конференциях;
  • публикации в СМИ;
  • другие документы.

  • Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету  
  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
  • список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);
  • программы работы кружков и факультативов;
  • другие документы.

  • Раздел 5. Деятельность учителя в качестве классного руководителя
  • воспитательная программа классного руководителя;
  • анализ результативности деятельности классного руководителя;
  • направления сотрудничества с учителями-предметниками, родителями, органами
    ученического самоуправления;
  • организация походов, экскурсий.

  • Раздел 6. Учебно-материальная база
    В данном разделе портфолио учителя указывается оснащение учебного кабинета (выписка из паспорта учебного кабинета):
  • список словарей и другой справочной литературы по предмету;
  • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
  • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
  • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.);
  • аудио- и видеопособия;
  • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
  • измерители качества обученности учащихся;
  • другие документы.

  • Раздел 7. Отзывы руководителей, родителей, выпускников о педагогической деятельности учителя.

    Наверх

    Другие версии
    1. Версия на иностранных языках:
    Дежурство
    Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Мини-чат
    У Вас есть ПРАВО!

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новогорная средняя общеобразовательная школа №41"
    Озёрского городского округа Челябинской области © 2010 - 2017
    Официальный сайт