Официальный сайт МБОУ СОШ №41 п. Новогорный - Положение о педагогическом консилиуме
Форма входа
Поиск по сайту
Отчёты
Все отчеты МБОУ "СОШ№41"
ОВЗ
Государственная итоговая аттестация
9,11 классы 
Олимпиады
Олимпиадное движение 
Музей
Блоги
 
Телефон доверия
 
Опрос
 
Оцените сайт
Всего ответов: 2231
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Всего зарегистрировано: 423
Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0

Пользователей 417
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 4

Парней: 173
Девушек: 250


Сегодня нас посетили:



Положение о педагогическом консилиуме

Положение о педагогическом консилиуме
по адаптации 1х классов

Раздел I
Общие положения


1. Настоящее положение разработано в соответствии:

•    С законом РФ "Об образовании"
•    Письмом Министерства образования РФ "Рекомендации по организации приёма в 1-й класс"
•    Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением правительства РФ от 19. 03.2001 г. № 196
•    Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПин 2.4.2.1178-02 

2. Состав консилиума

    В состав консилиума по приказу директора вводятся заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, логопед, психолог.

3. Задачи консилиума:

     3.1. Организация  и проведение комплексного изучения личности ребёнка с использованием диагностических методик психологического, педагогического обследования.
     3.2. Выявление уровня и особенностей  развития познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, уровня развития речи.
     3.3. Выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для коррекции.
     3.4. Выбор для развития учащихся образовательных технологий в зависимости от готовности ребёнка к обучению, от индивидуальных особенностей его развития, адаптивности.

4. Основные направления деятельности консилиума:

     4.1. Выработка обоснованных рекомендаций  по основным направлениям работы с учащимися;
     4.2. Комплексное воздействие на личность ребёнка;
     4.3. Консультативная помощь семье в вопросах воспитания и обучения;
     4.4. Социальная защита ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах;

5. Время проведения диагностики 1-х классов:

    В течение учебного года проведение мониторинга успешности обучения первоклассников, предполагающего  троекратное диагностическое обследование (в начале, в середине, в конце года). Для осуществления мониторинга  используются методические рекомендации  управления образования.

     5.1. В начале года с целью скорректировать представление об уровне подготовленности первоклассников, полученные во время собеседования при приёме в 1-й класс. С помощью полученных результатов об уровне определить оптимальный  уровень учебной нагрузки каждого ученика,  создать благоприятные условия для умственного, физического, нравственного и эмоционального развития, приступить к дифференцированной коррекционной работе.
     5.2. В середине и в конце учебного года вести наблюдение за течением адаптации, каково продвижение первоклассников в формировании внутренней позиции школьника, в освоении программы 1-го класса.
     5.3. Итоговое обследование проводится в традиционной форме в соответствии с требованиями программы по русскому языку, литературному чтению, математике.
Другие версии
1. Версия на иностранных языках:
Дежурство
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Мини-чат
У Вас есть ПРАВО!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новогорная средняя общеобразовательная школа №41"
Озёрского городского округа Челябинской области © 2010 - 2018
Официальный сайт