Официальный сайт МБОУ СОШ №41 п. Новогорный - Модель ШУС
Форма входа
Поиск по сайту
Отчёты
Все отчеты МБОУ "СОШ№41" Модернизация                           
ОВЗ
Государственная итоговая аттестация
9,11 классы 
Олимпиады
Олимпиадное движение 
Музей
Блоги
 
Телефон доверия
 
Опрос
 
Оцените сайт
Всего ответов: 2173
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Всего зарегистрировано: 409
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 403
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 4

Парней: 170
Девушек: 239


Сегодня нас посетили:



Модель ШУС

Модель ученического самоуправления
«Содружество»
МБОУ «СОШ №41» Озерского городского округа


 
Данная модель разработана  педагогами Татьяной Васильевной  Шерстобитовой, Людмилой Александровной  Беляевой и учащимися нашей школы и  реализуется  с 2002 года.
Ученическое самоуправление в школе действует на основе Закона «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Устава школы,  Положения об органах  школьного ученического самоуправления.

Цель ученического самоуправления:

Ученическое самоуправление  в школе было создано с целью реализации прав  школьников  на участие в управлении образовательным  учреждением;
создания условий для реализации лидерских качеств, развития инициативы, творческого потенциала  учащихся.

Название  модели Ученического самоуправления «Содружество»

Название  модели Ученического самоуправления «Содружество» не случайное. Главное в этом слове емкая приставка СО-. 

Принципы  деятельности ученического самоуправления:

Соуправление, содействие, созидание, согласованность, сотворчество- главные принципы, на которых основана деятельность ученического самоуправления в нашей школе.
Структура школьного ученического самоуправления 

Структура школьного ученического самоуправления  напоминает многоэтажный дом. Этажи в  нашей многоэтажной системе - это органы самоуправления класса, Советы дела, органы самоуправления школы, общее ученическое собрание. Остановимся на некоторых этажах данной структуры. 1. Органы самоуправления школы.

Их  три  с учетом возраста:
•    Совет малышей (1-4 классы),
•    Ученический совет (5-8 классы),
•    Совет старшеклассников (9-11 классы), 

Основные направления работы  отражены в секторах.

Председатель Совета  координирует работу секторов, ведёт заседания Совета старшеклассников. Заместитель, кроме текущей работы, ведет заседания Ученического совета 5-8 классов.

Особенностью данной структуры  является наличие советника. Для 1-4 классов – это вожатый начальной школы, 5-8 классов- заместитель Совета старшеклассников, 9-11 классы- зам. директора по ВР.

В нашей школе особое место занимают Советы дела. Традиционные дела школы такие, как Вечер встречи выпускников,  юбилеи школы и поселка,  творческие фестивали требуют больших затрат и квалифицированной помощи специалистов. Поэтому и возникла необходимость создания Советов дела. Большое мероприятие объединяет вокруг себя и социальных партнеров, и педагогов, и родителей, и   учащихся разных классов. 

Итоги работы школьного  самоуправления подводятся в сентябре на ученическом собрании.

Три уровня школьного самоуправления. 
1 уровень – Ученическое самоуправление в классе.
Особенностью предлагаемой структуры являются сменные творческие группы, которые решают все важнейшие вопросы жизнедеятельности класса. В разных видах деятельности  попеременно становятся лидерами разные учащиеся, выполняют эту роль не по принуждению, а в соответствии со своим желанием, интересом, свободно сделанным выбором.
2 уровень – Школьное ученическое самоуправление, о котором говорилось выше.
3 уровень  - Школьное  соуправление  педагогов, родителей и учащихся.
Такая многоэтажная система ученического самоуправления дает возможность участвовать в школьном самоуправлении  почти  каждому ученику. Для   ребят  это - хорошая жизненная школа.
Основные направления работы ШУС:

Школьное ученическое самоуправление организует свою работу по следующим направлениям:
1. Участие в управлении жизни  школы через деятельность по выполнению учащимися Устава школы, организацию дежурства по школе, решение вопроса о школьной форме.
2. Осуществление принципа самоуправления «Забота старших о младших».
3. Организация трудовых мероприятий.
4. Организация  спортивно-оздоровительных  мероприятий.
5. Организация творческих мероприятий.

 
Модель ученического самоуправления
«Содружество» МОУ «СОШ №41» ОГО
разработана
 зам.директора Л.А. Беляевой,
 педагогом-психологом Письменник Т.А.

 

 
Состав совета обучающихся  5-11 классов МБОУ "СОШ №41"  на  2013-2014 учебный год" Читать.docx

Наверх



 
Другие версии
1. Версия на иностранных языках:
Дежурство
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
У Вас есть ПРАВО!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новогорная средняя общеобразовательная школа №41"
Озёрского городского округа Челябинской области © 2010 - 2017
Официальный сайт