Официальный сайт МБОУ СОШ №41 п. Новогорный - Детский оздоровительный лагерь
Форма входа
Поиск по сайту
Отчёты
Все отчеты МБОУ "СОШ№41" Модернизация                           
ОВЗ
Государственная итоговая аттестация
9,11 классы 
Олимпиады
Олимпиадное движение 
Музей
Блоги
 
Телефон доверия
 
Опрос
 
Оцените сайт
Всего ответов: 2173
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Всего зарегистрировано: 409
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 403
Проверенных: 1
Модераторов: 0
Админов: 4

Парней: 170
Девушек: 239


Сегодня нас посетили: wsl131964



Детский оздоровительный лагерь


 

Каждое лето в нашей 41 школе функционирует детский оздоровительный лагерь "Сказка". Он объединяет детей 1-5 классов, воспитателей (учителей начальных классов), вожатых (учащихся 9-10 классов). Лагерь работает совместно с ДК "Энергетик" и ЦДО "Дружба". Трехразовое питание воспитанники получают в здании средней школы, а вот  сончас проходит в здании начальной школы. И детям, и родителям нравится, что в школе есть такая возможность организовать летний отдых учащихся.


 

ЛЕТО-2013
ДОЛ «Радуга» при МБОУ "СОШ № 41" работал с 3 июня по 27 июня 2013 года, оздоровилось и отдохнуло 90 обучающихся начальных классов.
Было организовано четыре отряда (22, 23, 22, 23 человека).I отряд «Облака», II отряд «Звезды»,  III отряд «Радуга», IV отряд «Светлячок».
Воспитателями работали  учителя начальных классов : Валеева Р.Ф.,  Кравченко Н.В.,  Якубжанова М.М.,  Щикочихина А.Ю., Яргина Т.М., Самсонова Н.Н.,  Малинина О.В., Беспалова Н.Ю.,Чечулина Р.Я., Глазкова Т.В., Сегень Л.Ф.(все учителя с  большим опытом,  в лагере работают ежегодно); социальный педагог Муратова М.Л.                   В организации досуга детей  помогали десятиклассники, работающие в трудовой школьной бригаде. Они подготовили уголки и помогали в проведении  отрядных мероприятий, подвижных игр и утренней зарядки.   

 
   
     
                                                                                                                                            
Вся деятельность городского лагеря с дневным пребыванием детей и подростков при МБОУ «СОШ №41» строилась в соответствии с  программой  организации оздоровления и занятости детей и подростков в летний период (Программа « Каникулы. Здоровый образ жизни. Экология»),  цель которой: создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития  творческих способностей детей.   Все мероприятия, проводимые в ДОЛ, объединены по тематическим неделям ("Спорт", "Экология", "Дружба", "Здоровье").    Предусмотрели в оздоровительной программе лагеря мероприятия эколого – биологической направленности,  в том числе -  конкурс поделок «Я познаю мир», конкурс  рисунков и плакатов «Человек и природа».         В лагере  действовали  органы самоуправления: активы отрядов. Было организовано дежурство  отрядов: дежурные и все дети следили за чистотой в помещении, на территории школьного двора, на площадке ЦДО «Дружба», на площади и в сквере ДК «Энергетик», следили за сохранностью имущества и своих вещей.                           Для реализации  программы деятельности  оздоровительного лагеря при школе  были заключены договоры на оказание культурных мероприятий  с    ЦДО «Дружба»  и ДК «Энергетик». Во вторник, среду и четверг занимались в кружках ЦДО «Дружба»,  в понедельник и пятницу в ДК «Энергетик» смотрели мультфильмы, спектакль.               Спланированная совместно с ЦДО и ДК работа положительно отразилась на занятости детей. Все дети  посещали кружки в ЦДО «Дружба». В конце смены была организована выставка лучших работ. Все мероприятия, проводимые в лагере воспитателями, сотрудниками ЦДО «Дружба» и ДК «Энергетик», были направлены на формирование потребности в здоровом образе жизни и обеспечение оздоровления и полноценного отдыха детей. Все мероприятия увлекательные, развивающие, воспитывающие.

 
ЛЕТО-2011
работал с 1 июня по 27 июня, оздоровилось и отдохнуло 120 человек. Было организовано пять отрядов. 
Начальник ДОЛ - Тишкина А.Л.
Воспитатели:
Самсонова Н.Н., Яргина Т.М., Ледяева В.Н., Сегень Л.Ф., Валеева Р.Ф.,Суховерхова К.В., Малинина О.В., Беспалова Н.Ю., Воробьёва М.В., Ичетовкина О.И., Щикочихина А.Ю.,Грисюк Н.А.,  Якубжанова М.М.,Гох З.М.,Отто Т.И.,
инструктор по физической культуре: Смолина Ю.В.., медицинский работник: Екимова А.Р.

 
 

 
 

 
ЛЕТО-2010
работал с 1 июня по 25 июня, оздоровилось и отдохнуло 130 человек. Было организовано пять отрядов. 
Начальник ДОЛ - Тишкина А.Л.
Воспитатели:
Самсонова Н.Н., Яргина Т.М., Ледяева В.Н., Сегень Л.Ф., Валеева Р.Ф.,Чечулина Р.Я., Воробьёва М.В., Ичетовкина О.И.,Яргина Н.В., Щикочихина А.Ю.,Грисюк Н.А., Петровская Е.С., Якубжанова М.М.,
инструктор по физической культуре: Синицына Л.П., медицинский работник: Екимова А.Р.

 
 
                                                                                      Вожатые
 

ЛЕТО – 2009

Работал с 3 июня  по 27 июня. Отдохнуло и оздоровилось 101 человек. Было организовано 4 отряда.
Начальник ДОЛ - Тишкина А.Л.
Воспитатели: Самсонова Н.Н., Ичетовкина О.И., Чечулина Р.Я., Яргина Т.М., Валеева Р.Ф., Яминова Л.А., Воробьева М.В., Ледяева Л.Н., Гох З.М., Якубжанова М.М.
Инструктор по физкультуре Горюнова Т.М., медицинский работник Екимова А.Р.


 

   

   

ЛЕТО – 2008


 
Работал с 1 июня по 26 июня, отдохнуло и оздоровилось 90 человек. Было организовано 4 отряда.
Начальник ДОЛ - Тишкина А.Л.
Воспитатели: Самсонова Н.Н., Щикочихина А.Ю., Кравченко Н.В., Яминова Л.А., Валеева Р.Ф., Хакимова С.Н., Воробьева М.В., Ичетовкина О.И., Якубжанова М.М.,
инструктор по физкультуре Синицына Л.П., медицинский работник Ермакова Г.А.


Информация подготовлена

начальником ДОЛ А.Л. Тишкиной



Наверх
Другие версии
1. Версия на иностранных языках:
Дежурство
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мини-чат
У Вас есть ПРАВО!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Новогорная средняя общеобразовательная школа №41"
Озёрского городского округа Челябинской области © 2010 - 2017
Официальный сайт